Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Porsche

Популярные модели Porsche:
Другие модели Порше:
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Porsche 911 1956 г/в 500,000 1956 1.6 5,000 МКП Красноярский край Красноярск 21.05.14
Porsche Cayenne 2003 г/в 750,000 2003 4.5 120,000 АКП Удмуртская республика Ижевск 14.01.13
Porsche Cayenne 2005 г/в 790,000 2005 4.5 190 АКП Москва м. Войковская 08.05.14
Porsche Cayenne 2006 г/в 850,000 2006 1.8 10,000 МКП Москва м. Кузьминки 17.06.14
Porsche 911 2006 г/в 1,446,800 2006 130 90,000 МКП Москва м. Перово 21.09.13
Porsche Cayenne 2004 г/в 1,750,000 2004 4.5 57,000 АКП Тюменская область Тюмень 23.08.11
Описание авто Порше

Ферри Порше был последним из немногих людей, которые создали автомобильную фирму, которые видели ее расцвет и владевших ею до конца жизни. Ведь многие соперники – «Феррари», «Астон-Мартин», «Лотус», «Ягуар», «Ламборгини» - попали под контроль промышленных и финансовых автогигантов. Это могло случится и с «Порше», если бы не теперешний руководитель концерна «Фольксваген» Фердинанд Пех (племянник Ферри), он, в свою очередь, делал все возникшие для самостоятельности и независимости своего партнера.
В начале 70-х годов отметилось интересно тем, что Ферри Порше упорно хотел найти себе достойного приемника, но никто из молодого поколения Порше и Пехов не смог стать претендентом на такую ответственную должность. Решение данной ситуации нашли очень простое: три компании, которые входили в империю Порше (свое производство «Порше», совместной предприятие «Фольксваген Порше» и конструкторское бюро), соединились в 1972 году в акционерное общество «Порше АГ». Акционерами фирмы стали и их семьи. Ферри стал председателем наблюдательного совета и сохранил  этот пост до 1990 года; позже, до своей смерти, он был его почетным председателем.
Самым волнующим событием в 1972 году стало возвращение названия «Каррера», оно в последний раз было применено на чемпионской модели «Тип 906» 1967 года производства. Названная «911 RS» модель имела еще две особенности: первая – это мощность мотора перевалила за 200 лошадиных сил, а вторая – это как раз на данном авто первый раз основался спойлер сзади типа «утиного хвоста», это разрешало создавать дополнительную прижимную силу на больших скоростях.
Через два года на автосалоне в Париже прошел первый показ «911 Турбо». Спойлер стал больше и мотор мощнее 269 лошадиных сил, они придали автомобилю какую-то элегантную агрессивность.
Предметом гордости моделей тех годов стал, понятное дело, их внешний облик. Стимулом для этого стало требование стандартов США по безопасности. С этого момента на всех моделях «Порше» начали ставить бамперы под цвет кузова с подпружиненной частью, это разрешало удерживать удар на небольших скоростях.
В свою очередь, в конструкторском бюро Порше как и ранее производилось большое количество исследовательских заказных работ и продолжали уделять большое внимание автомобильному спорту. В общем, все изменения в конструкции серийных машин происходили только через несколько лет после успешных проб на трассах гонок. Росли еще объемы моторы и их мощности.
И как бы хорошо все не проходило, но и для такой уверенной в себе компании настали тяжелые времена. Нефтяной кризис, который охватил все направления промышленности в середине 70-х годов и серьезно ударивший по машине, застал много фирм просто врасплох. Слабые компании распадались как мыльные пузыри, более сильные начали приспосабливаться, что в свою очередь, отражалось на их продукции. Эта доля не миновала и «Порше». Фирма сама решила трудности, которые возникли.
Учитывая большой успех модели «911», Порше все-таки обязан решиться на новую конструкцию, которая соответствует современным техническим нормам и обстановке в общем.
Также развили концепцию машины «трансакле», в ней мотор расположили впереди, а коробка передач в одном корпусе с главной парой располагались сзади. Первой моделью подобного типа был «Порше-924» (1975 году). Четырехцилиндровый мотор мощностью 125 лошадиных сил давал машине с совсем непохожим на своих сородичей кузовом хорошую динамику. Даже фары – и те были спрятаны в кузове для того, чтобы сделать меньше сопротивление. Спустя три года на суд широкой общественности представили модификацию «924 Турбо» с мощностью 170 лошадиных сил. по всем параметрам данная модель считалась самой экономичной во всем мире среди спортивных автомобилей.
за 12-ть месяцев до этого, в 1977 году в марте, произведена другая версия с передним расположением мотора – модель «928» (уже с восьмицилиндровым мотором мощностью 240 лошадиных сил). при создании кузова конструкторы преследовали три цели: получение высоких аэродинамических показателей, и чтобы сохранить характерные черты автомобилей «Порше» и чтобы придать машине «нестареющего» внешнего облика. Для разрешения данных задач были использованы поворотные фары (в нерабочем положении они располагались под поверхностью кузова), своего рода вмонтированный бампер, очень выпуклые боковые части кузова. Машина вышла на славу. Больше того, модель «928» смогла стать и «Автомобилем 1978 года» в Европе.
В 1979 году появляется более мощная модель «928S» с мотором мощностью 300 лошадиных сил. скорость автомобиля достигла 250 км/час, это на 20 км/час больше максимального показателя «924-й» модели.
Но и эти совсем новые автомобили не смогли пошатнуть успех «911-й». Ее популярность превзошла все ожидания.
Последующим развитием 924-й модели стал «Порше-944» все с таким же расположением впереди четырехцилиндрового мотора, но уже из легкого сплава и объемом 2,5 литра. У конструкторов получилось создать замечательная во всех отношениях машина. И, что стало уже традицией, модификация с турбокомпрессорным мотором не заставила себя долго ожидать. Мощность в 220 лошадиных сил повлияли на скорость и она стала 250 км/час.
Проходит еще три года на автосалоне во Франкфурте представили прототип последующего шедевра умов – модель «959». Соединив в себе все возможное и невозможное, она объединила самый современный спортивный автомобиль от «Порше». Проект, как не удивительно, оказался живучим. В 1987 году фирма объявляет о выпуске двухсот машин.
На протяжении десяти лет «Порше» не прерывал свои связи с автомобильным спортом. Только 911-я модель победила в большом количестве соревнований. В это же время класс прототипов пополнили новые удачи данной модели: «936», «956» и «962», которые не один раз побеждали в автогонках «24 часа Ле-Мана», 959-я модель стала победителем на марафоне «Париж-Дакар».
В 1983 году к «Порше» в конце концов приходит успех в автогонках Формулы-1. «Макларен» с турбокомпрессорным мотором «Порше» стал первым на протяжении всего сезона 1984 года. Это, понятное дело, было прекрасной рекламой.
Но на одной славе на гонках далеко не уедешь. Устаревшие модели стали не устраивать потребителей. Спрос начал падать. Пришло время быстрого реагирования.
К тому времени компанией руководит молодой (45 лет) и энергичный Арно Бон. На него, понятно, и легла задача вывода компании из прорыва. Недолго думая, новый руководитель, приостановил спортивную деятельность «Порше», все силы и средства бросили на разработку новых машин.
Главной задачей нового руководства стала перемена дизайна семейства «911» - тип 964. И сохранить при этом принятый для них  силуэт, конструкторы создавали совсем новое шасси: уже без торсионов, с гидроусилителем руля (помимо RS), антиблокировочная система тормозов и интелектуальным полным приводом (для Каррера 4). Все 911-е стали оборудовать автоматически выдвигающимся на большой скорости спойлером сзади, это придавало машине оригинальную двуличность. Первой машиной, которая соединила в себе все данные решения, стала Каррера 4 с полным приводом (1988 года), а через год и Каррера 2. По поводу семейства с расположением мотора впереди, то для того, чтобы внести разнообразие и в, еще большей степени, для увеличения популярности в 1988 году широкой общественности представили «Порше-944 S2 Кабриолет».
К концу 80-х годов появляется модель «911 Спайдер». По истечении трех десятков лет, перед тем как наименование «спайдер» было реанимировано. По поводу турбоверсии, то она была показана уже в новом десятилетии, а точнее – в 1991 году. Новый стиль дизайна, мощный, в 320 лошадиных сил двигатель, перемены в подвеске и большие литые диски на колесах перевоплотили автомобиль в какого-то необъезженного зверя.
В 1992 году семейство «Порше» стало шире благодаря еще одной модели с мотором впереди – «968». Она поменяла собой всю линейку 944, они к тому времени перестали производиться. Но, учитывая всю ее революционность, «968-й» все-таки было предзнаменовано стать последней в своем роде.
По поводу самой «конюшни», то через год в ней насчитывалось всего несколько моделей. Это классическая во все времена «911-я» модель со всеми известными версиями, «928 GTS» - это самая большая машина компании (и еще не уступающей в стоимости 911-й) и 968-я модель о которой написано выше.
Это все можно отнести к внешней стороне деятельности компании «Порше». Если же заглянуть внутрь ее бесконечных поисков и решений, то есть возможность открыть для себя множество нового. Например, еще в первые годы этих десяти лет автомобилисты находились под впечатлением от намерений «Порше», а в частности ее директора, подготовить к выпуску первую в своей истории четырехдверную модель. Заполучив кодовое обозначение «989», автомобиль так и остался на бумаге. Финансовые трудности компании затормозили проект. Не смотря на это, такое не отразилось на подготовке последующего, седьмого, обновления «Карреры».
Следующим подарком конструкторов «Порше» стал первый показ в 1993 году на автосалоне во Франкфурте нового поколения модели «911» - тип 993. Новый «Порше» отличается от предыдущей модели более мощным мотором мощностью 272 лошадиных силы, шестискоростной коробкой передач, принципиально новой (на протяжении всей истории 9110 многорычажной задней подвеской, «широком» кузовом и наклонными фарами главного света. В этот же год закончили свое существование не оправдавшие надежд модели «928» и «968». Закончилась эпоха моторов впереди. После окончания производства в Штудтгарт-Цуффенхаузере все силы были брошены на развитие модели-долгожительницы «911».
В 1995 году модельный ряд Порше стал шире благодаря необычной на первый взгляд «Порше-911 Тарга» с крышей из стекла, которая убирается при помощи электрического привода под заднее стекло.
Чтобы закрепить свое послекризисное положение на авторынке спортивных машин и в классе «недорогих» автомобилей, «Порше в 1996 году показывает совершенно новый тип машины – модель «Бокстер».
Искусственное название «Бокстер», которое образовали от слов «боксер» (тип мотора) и «родстер» (тип кузова), как нельзя лучше подходит данному компактному двухместному авто с совсем новым шестицилиндровым мотором, поставленным перед задней осью, с жидкостным (а не воздушным, как у «911-й») охлаждением и мощностью в 204 лошадиных силы.
Модель с мягким характером верх складывается автоматически. По желанию можно заполучить вариант с жестким верхом. И наконец, появляется недорогой соперник великой «911-й» модели.
В 1996 году 15 июля стал знаменитым днем в истории компании: был выпущен миллионный «Порше». Таковым стал»911 Каррера» в полицейском исполнении. Руководитель компании профессор Ф. Порше подарил юбилейный автомобиль дорожной полиции земли Баден-Вюртемберг. На самом деле драгоценный сувенир. По поводу самого же Фердинанда Порше, то в 1995 году его наградили одной из самых высоких наград страны – Большим серебряным знаком почета со звездой за заслуги перед Австрийской Республикой.
Какой же последующий шаг «Порше» по закреплению долгожданного успеха? Им стал первый показ нового поколения модели «911». В 1997-м году на автосалоне во Франкфурте она всех поразила всех своим совершенным внешним видом. В новой машине нашли свое место решения, которые заложены еще в 1964 году, развитые в конце 80-х годов и законченные в «малютке» «Бокстере». Новая модель стала больше по размерам, это повлияло в лучшую сторону на комфорт в салоне. Мощный мотор в 300 лошадиных сил, имеет водяное охлаждение и многоклапанную головку блока цилиндров, он может разогнать автомобиль до 280 километров в час.
Фирма надеется, что с данной модели начинается новая эпоха спортивных машин Германии в новом веке.
Учитывая на то, что появляется новый «Порш», на гоночных трассах фирма не торопиться менять предыдущую модель на ее преемницу: в гонках класса GT2 выступают привычные для нас машины с круглыми фарами. В автогонках Большого Туризма (GT) первые места занимает «Порше-911 GT1» (мощность 544 лошадиных силы).
Сегодня «Порше» опять находится в количестве преуспевающих фирм. Остались в истории тяжелые времена. Наладили производство модели «Бокстер» на автозаводе «Валмет» в Швеции. Спустя год после появления «Бокстера» был показан обновленный вариант. Старая модель «911» еще существует, ее продолжают производить в вариантах «Тарга», «Каррера 4» и «4S».
Теперь по поводу направления экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров. Но их было очень мало. Во-вторыхЮ это «Порше-Панамерикана» (1989 год) с совершенно новым кузовом «а-ля» «Тарга», он нашел свое применение в современной модели «911-й» с таким же кузовом, затем «Порше-Бостер» (1993 год), потом он повлиял на рождение серийной версии, и проект «С88» (1994 год), он олицетворял собой очередную идею «народной машины» для КНР.
На сегодняшний день в конструкторском бюро полным ходом идут секретные разработки первого в истории «Порше» внедорожника и УПВ. Последние новости из стана «Порше АГ» говорят, что компания опять начинает кооперировать с Фольксвагеном и последующим их творением должен будет стать спортивный автомобиль, которым в свое время был «914-й». Все возвращается к истокам.
«Изюминкой» 1999 года стала GT3 с кузовом 996, он пришел на смену спартанской RS. Теперь во всех автогонках дорожных автомобилей и клубных гонках модель GT3 занимает первенство. В конце конов Porsche смог снять с атмосферного двигателя 200 лошадиных сил с литра (вот Вам и водяное охлаждение и многоклапанная головка). По динамике данная модель вплотную приближается к великому «turbo» - 4,8 секунды.
Ферри Порше больше с нами нет, но его большие заслуги перед своей компанией и страной, где он творил, останутся в памяти не только его соотечественников, но и многих других люде, тем более что 18 октября 2000 года Австрийский Монетный двор произвел биметаллическую монету номиналом в 50 шилингов, она была посвящена Фердинанду Порше. Название и марка машины Порше известны во всех уголках мира. Но не всем известно, что Фердинанд Порше, гениальный инженер и изобретатель, родился в Австрии 125 лет назад. Помимо этого нужно отметить, что 100 лет назад первой машине Порше присудили приз на Всемирной Парижской выставке.

Новости Porsche

Porsche объявил о запуске в производство внедорожника Cajun
Недавно была официально подтверждена информация о запуске компанией Porshe выпуска нового компактного внедорожника Cajun. Машина будет производиться на заводе в Лейпциге. Запуск производства новой модели, потребует расширения производственных мощностей, которые уже сейчас загружены моделями Cayenne и Panamera. Как известно, конвейер для покраски новой модели будет открыть уже в этом году, а сама машины будет выведена на рынок, ориентировочно, в конце 2012 – начале 2013 года.
Новинка будет основываться на платформе модели Audi Q5. Внешним видом грядущего внедорожника будет заниматься именитый дизайнер Вальтер де Сильва. Под капотом у него будет пять вариантов силовых агрегатов, два из которых будут бензиновыми, два – дизельными и один гибридный. Самым простым, как ожидается, станет дизельный двигатель, мощностью 190 лошадиных сил. Также, ходят слухи, что именно на этой модели опробуют новую разработку компании – оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который выйдет в 2011 году. Кроме этой новинки, двигатель планируется ставить на такие модели компании, как Boxster и Cayman.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Porsche

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия