Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Продажа Skoda

Популярные модели Skoda:
Другие модели Шкода:
Страницы: 1   2   следующая  →
Просмотр по городу: Все города, выбрать город РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 27.07.2016

Фото Марка Цена, руб. Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
- Skoda Felicia 1997 г/в 50,000 1997 1.3 280,000 МКП Москва м. Речной Вокзал 03.10.14
- Skoda Felicia 1997 г/в 60,000 1997 1.4 200,000 МКП Московская область Климовск 05.04.14
Skoda Octavia 2000 г/в 165,000 2000 10. 399,000 МКП Москва м. Кузьминки 06.04.15
- Skoda Octavia 1998 г/в 180,000 1998 1.6 250 МКП Тверская область Торопец 04.03.13
Skoda Octavia 1998 г/в 180,000 1998 1.6 170,000 МКП Московская область Люберцы 30.06.16
Skoda Fabia 2003 г/в 185,000 2003 1.4 98 МКП Ростовская область Ростов-на-Дону 02.09.14
Skoda Fabia 2001 г/в 200,000 2001 1.4 192,000 МКП Краснодарский край Краснодар 18.12.13
- Skoda Octavia 2000 г/в 240,000 2000 1.8 136 МКП Курская область Железногорск 04.07.13
- Skoda Fabia 2009 г/в 265,000 2009 1.1 73,500 МКП Московская область Клин 16.03.16
- Skoda Fabia 2009 г/в 265,000 2009 1.1 74,000 МКП Московская область Клин 22.03.16
Skoda Octavia 2001 г/в 275,000 2001 1.6 202 АКП Москва м. Улица Подбельского 25.04.15
Skoda Octavia 2001 г/в 275,000 2001 1.6 202,000 АКП Москва м. Черкизовская 15.05.15
Skoda Octavia Tour 2000 г/в 280,000 2000 1.8 173 АКП Московская область Красногорск 30.09.13
Skoda Fabia 2007 г/в 300,000 2007 1.4 130,000 АКП Пермская область Пермь 01.06.14
Skoda Fabia 2008 г/в 300,000 2008 1.4 75,000 МКП Москва м. Октябрьское Поле 22.09.15
Skoda Octavia Tour 2008 г/в 310,000 2008 1.4 129 МКП Санкт-Петербург м. Московская 15.12.13
Skoda Fabia 2012 г/в 320,000 2012 1.3 29,000 МКП Москва м. Чертановская 07.08.14
Skoda Octavia Tour 2005 г/в 350,000 2005 1.6 106,000 МКП Красноярский край Красноярск 20.09.13
- Skoda Fabia 2011 г/в 350,000 2011 1.2 20 МКП Москва м. Улица 1905 года 16.12.14
Skoda Octavia 2010 г/в 350,000 2010 1.6 100,000 МКП Башкортостан республика Уфа 16.01.17
Skoda Fabia 2008 г/в 360,000 2008 1.3 79,500 МКП Самарская область Отрадный 14.10.13
Skoda Octavia Tour 2009 г/в 370,000 2009 1.4 126,000 МКП Удмуртская республика Сарапул 05.09.13
Skoda Octavia Tour 2007 г/в 370,000 2007 1.4 108,000 МКП Санкт-Петербург м. Пролетарская 29.01.15
- Skoda Fabia 2010 г/в 380,000 2010 1.3 27,000 МКП Татарстан республика Казань 12.12.13
Skoda Fabia 2008 г/в 385,000 2008 1.4 55,000 МКП Самарская область Самара 01.12.12
- Skoda Octavia 2010 г/в 390,000 2010 1.6 103 МКП Москва м. Проспект Вернадского 16.06.14
Skoda Superb 2007 г/в 390,000 2007 1.8 93,000 АКП Санкт-Петербург м. Пионерская 11.02.14
Skoda Octavia Tour 2008 г/в 400,000 2008 1.4 99 МКП Санкт-Петербург м. Звёздная 27.11.12
Skoda Octavia 2008 г/в 400,000 2008 1.6 147 МКП Москва м. Отрадное 17.09.14
Skoda Fabia 2011 г/в 410,000 2011 1.4 24 МКП Пермская область Пермь 12.12.13
Skoda Roomster 2011 г/в 450,000 2011 1.4 45,000 МКП Москва м. Молодежная 09.01.14
Skoda Fabia 2009 г/в 450,000 2009 1.0 68,000 МКП Московская область Кашира 25.02.15
- Skoda Octavia 2009 г/в 500,000 2009 1.6 86 МКП Москва м. Пражская 03.12.13
Skoda Octavia 2012 г/в 500,000 2012 1.2 29,000 МКП Тверская область Ржев 27.06.14
Skoda Octavia 2011 г/в 520,000 2011 1.6 79,500 МКП Пермская область Пермь 10.12.13
Страницы: 1   2   следующая  →
Описание авто Шкода

В 1895 году в конце декабря энтузиасты велосипедного спорта механик Вацлав Лаурин и продавец в книжном магазине Вацлав Клемент начали выпуск велосипедов своей конструкции под патриотическим названием Slavia, они идеально соответствовали народным пожеланиям в то время. По истечении нескольких лет в 1899 году, фирма Laurin&Klement Co. начала выпуск мотоциклов, они совсем скоро начали пользоваться популярностью и даже получили несколько наград в гоночных соревнованиях. К 1905 году фирма остановила выпуск мотоциклов и начала производство машин.
Как и мотоциклы, первая машина фирмы Laurin&Klement с названием Voiturette A он стал очень популярным, а немного позже перевоплотился в непререкаемый ардетип автомобильной классики Чехии. Успех первой машины помог обеспечить компании стабильное положение на быстро развивающемся международном авторынке, в последствии чего у фирмы вышло сделать шире свое производство. Объем производства скоро возрос так, что превзошел потенциал индивидуального предприятия и через два года основатели компании начали процесс модернизации компании в акционерное общество. Международный бизнес фирмы Skoda получал все большее значение. Производственные мощности регулярно становились шире, и в 1914 году фирма Skoda уже участвовала в выпуске армейской техники.
Впоследствии активного экономического развития страны в 1920-е годы на первое место вышла нужда соединения фирмы, которая производила к тому времени большое количество моделей, грузовиков, автобусов, моторов для самолетов и сельскохозяйственной техники, с ильным промышленным партнером. В 1925 году происходит объединение с компанией Pilsen Skoda Co., это было концом торгового бренда Laurin&Klement. В начале 30-х годов выпуск машин выделили в отдельную акционерную фирму в рамках группы компаний Skoda Group с названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. Когда закончился кризис в 30-х годах, фирма сделала настоящий прорыв со своей моделью Skoda Popular.
Оккупация немцами во время с 1939 по 1945 годы отрицательно отразилась на фирме, она была встроена в промышленность немецкой империи. Производство гражданских машин сильно сократилось, все силы фирмы направили на службу рейху.
В период широкого процесса национализма, он начался в конце войны, фирма в 1946 году стала национальным предприятием с названием AZNP. Впоследствии экономических и политических перемен, которые имели место в тот период времени, фирма получила монополию на выпуск пассажирских машин.
Основываясь на обычных способах производства и старых спехах, у экономик Чехословакии получалось на протяжении нескольких десятков лет сохранять сравнительно высокие стандарты качества даже во время социалистического периода, не смотря на то, что навязывалась плановая экономика, и были слишком высокие темпы развития экономики. Данные нормы поставлены под вопрос только в конце 60-х годов впоследствии появления новых технологий на Западе. 20-й век в 70-х годах охарактеризованы началом периода стагнации чехословацкой экономики, она отразилась и на производителе машин из Млада-Болеслава вопреки первых позиций компании на восточно-европейском авторынке. Выпуск начал возрастать только с выходом на авторынок Skoda Favorit в 1987 году.
После перемены политической ситуации в 89-м году в условиях рыночной экономики властей Чехословакии и менеджмент фирмы Skoda начали поиски сильного международного партнера, опыт работы и финансовые вложения которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность фирмы на долгое время. В декабре власти страны приняли решение начать сотрудничать с группой компаний из Германий Volkswagen Group. Совместное предприятие компаний Skoda и Volkswagen основалось в 1991 году 16 апреля и получило название Skoda, automobilova a.s., и стала четвертой торговой маркой Volkswagen Group на уровне с VW, AUDI и SEAT.

Новости Skoda

Чешским производителем Skoda были представлены тюнингованные автомобили
Состоялось открытие московской международной выставки Moscow Tuning Show, она закроется 17 апреля, в воскресенье. Были представлены российские автомобильные производители, единственный представитель среди них - Skoda из Чехии. Компанией была представлена 260-сильная Octavia RS, а также Yeti в двух доработанных версиях.
Модификацией всех автомобилей Skoda занималась компания Benet Automotive, официальный партнер автопроизводителя Skoda Auto в вопросах, связанных с аэродинамическими решениями и аксессуарам интерьера. При тюнинге изменяется внешний вид и интерьер, мощность двигателя, система шасси, тормоза и выхлопная система.
Автомобиль Octavia RS с двигателем 2,0 TSI выглядит, как «темная лошадка» - у него кузов серого цвета, за чет чего он становится еще неприметнее, чем автомобиль в стандартной RS-модификации с фирменным синим окрасом. Но главным в новинке можно назвать техническую сторону. В заряженной BT клиренс занижен на 3 см, автомобиль оснащен шестипоршневыми тормозами, 19-дюймовыми колесными дисками, спортивной выхлопной системой и более податливой педалью газа. Двигатель стал мощнее: раньше он был 200 л.с. и 280 Нм , сейчас стал 258 л.с. и 340 Нм. Набрать скорость в 100 км в час можно за 6,3 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, составляет 250 км/ч.
Салон выполнен в эксклюзивном стиле, с коралловыми спортивными кожаными сиденьями и элементами интерьера, для производства которых использовался черный углепластик. На автомобиле дополнительно установлен диффузор на заднем бампере, передний и задний спойлеры.
Skoda Yeti, после того, как над ней поработали инженеры BT тоже стала мощнее: заводские 140 л.с. и 320 Нм теперь заменили 188 л.с. и 372 Нм. Семейный кроссовер стал настоящим дорожным хулиганом благодаря уменьшенному на 4,2 см дорожному просвету.
Визуально Yeti 2,0 л TDI BT отличается молдингом на багажнике, дверях и переднем бампере. Цвет 18-дюймовых дисков и отдельных элементов кузова, например, заднего диффузора, передней накладки на бампере, корпусов боковых зеркал, релингов, нижней части бамперов стал ярко-оранжевым. В комплектации автомобиля поставляется комплект Dynamic Plus — отделка из кожи.
Динамические характеристики бензиновой Yeti 1,2л TSI остались прежними, но внешность автомобиля стала гораздо более яркой: укороченные пружины, большие диски и белый цвет в сочетании с элементами красного цвета.
Цену модификаций BT пока не сообщают. Сейчас компанией Benet Automotive ведутся поиски партнеров на российском рынке для того, чтобы продавать и обслуживать тюнинговые модификации.

Skoda подготавливает к премьере две новые модели
Автомобильный производитель Skoda, объявила о планах начать выпуск собственной версии модели городского малолитражного автомобиля Volkswagen Up. Название модели пока не сообщается, возможно, с ним еще не определился сам производитель, а пока, модель носит кодовое название City Car. Также, в планах Шкоды, выпустить компактный седан, который займет место в модельном ряду между моделями Fabia и Octavia. Как сообщается, машина будет продаваться на рынках развивающихся стран, а это значит, что ее привезут и в Россию.
Внешний вид автомобилей пока неизвестен, но поступила информация, что они будут использовать те стилистические находки, которые мы могли увидеть не так давно в концепте Skoda VisionD. Этот концепт был представлен в марте текущего года, на автосалоне в Женеве. На новые модели, чешский автопроизводитель возлагает большие надежды. Компания надеется удвоить свои продажи и достичь отметки в 1.5 миллиона машин в год к 2018 году. Об этих планах, журналистам поведал член совета директоров Skoda Винфрид Краузе. Также он отметил, что новые модели привлекут еще больше клиентов к этой марке на территории стран Европы.

Продажа автомобилей

 Все автомобили

 Выбор города

 Добавить авто

 Продлить предложение

 Удалить авто

 Расширенный поиск

 RSS-каналы

 Мой гараж

Каталог автомобилей Skoda

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия